Игра начинается с небольшого обучения, пройдя которое вам предложат выбрать одного из трёх персонажей, Варфремов, которым вы начнёте играть.
Кого выбирать поначалу не играет большой роли, каждый Варфрейм по-своему уникален и начальные три не хуже остальных. Умения Варфрейма определяют стиль игры за него, что вам ближе, того и выбирайте.
В процессе игры вы всегда сможете получить любой другой Варфрейм. На данный момент их 12.
После обучения вы попадаете в главное игровое меню. Где ваш персонаж будет медитировать над планетами солнечной системы.
Каждая планета это набор миссий. Изначально доступен только Меркурий. На всех остальных будет висеть замок - туда вы не сможете попасть, пока не выполните миссию, открывающую данную планету.
При наведении курсора на планету сверху справа появится всплывающее окно с игровой информацией по планете, а так же ресурсы, которые будут падать на миссиях этой планеты.
Список ресурсов указан в порядке редкости. Последний, третий, в основном падает с боссов.Ресурсы нужны для крафта.
Снизу находится игровой чат. Сверху, слева направо показано: ваша игровая аватарка и ник, ранг и прогресс получения следующего, игровые валюты, настройки миссии, переход в арсенал, контакты, магазин, кузницу; настройки игры и выход из неё.
Теперь подробнее по каждому пункту.
Игровая аватарка: показывается в игре, по кнопке «показать игроков». Можно изменить кликнув на неё. Дополнительные аватарки продаются в магазине.
Игровые валюты: кредиты- получаете на миссиях и за продажу чего-либо, платина- валюта получаемая за донат.
Настройки миссии
Онлайн: создать или присоединится к открытой игре.
Частная: создать частную игру, попасть на которую смогут только ваши друзья или соклановцы.
Соло: одиночная миссия.
Контакты
Добавления в друзья, списки друзей, кланы (они пока только формально) всё в этом разделе.
Ранг: ранг/уровень вашего аккаунта. За каждый полученный уровень Варфрейма вы получите 200 ранговых очков/опыта, за каждый уровень оружия- 100. Повышая ранг, вы открываете доступ к новому оружию. Оружия требующего больше 4-ого ранга пока нет. Чтобы получить следующий ранг не достаточно собрать необходимое количество опыта, нужно ещё выполнить тест. Переход в тестовое задание на следующий ранг станет возможным, когда полоска опыта станет мигать жёлтым. Кликнув по ней вы попадёте на соответствующий тест. Выполнить тест можно раз в сутки, если вы завалили тест, то пройти заново сможете только на следующий день.
Для выполнения теста на 0-ой и 1-ый ранг нужно убить всех врагов из основного оружия (например это автомат Брейтон). Для последующих рангов так:
Ранг 2: убийство всех врагов на протяжении 3-ёх волн.
Ранг 3: убийство всех врагов только оружием ближнего боя.
Ранг 4: выжить в течение определённого времени.
Ранг 5: взломать консоли за определённое время.
Ранг 6: метко пострелять, как в тире, по светящимся шарикам.
Дальше задания будут аналогичными, но с более сложными условиями.
Здесь находится всё ваше игровое имущество, а так же его управление, настройка и прокачка.
В начале у вас ничего там не будет, так что можете смело идти играть.
В дальнейшем для прокачки перса, оружия и т.п. нужно нажать на кнопку «Настроить артефакт». Подробнее о прокачке здесь.
Остальное интуитивно понятно, так же есть всплывающие подсказки.
В разделе «Инвентарь» находятся списки всех ваших вещей, а так же возможность продать некоторые из них- Варфреймы, оружие, чертежи.
Так же там показано, сколько доступных слотов под оружие или Варфреймы у вас есть. Слоты и цвета раскраски это на данный момент единственное, что можно получить только за донат. Но можно и продать Варфрейм/оружие, освободив тем самым слот.
Место под чертежи и ресурсы не ограничено.
В разделе «Моды» находятся все ваши карточки и Ядра, а так же возможность их прокачки или продажи.
Собственно здесь всё очевидно- читайте соответствующие описания. Всё что продаётся за платину (кроме цветов) можно получить в игре либо в готовом виде, либо в виде чертежа.
Здесь происходит сборка вещей по чертежам. Собрать можно: Оружие, Скин на оружие (от 12 до 24 часов), Варфреймы (состоят из нескольких частей, суммарно крафт длится 84 часа), а так же Катализатор и Реактор Орокин (24 часа). Для сборки любой вещи нужны соответствующие ресурсы, а так же от 15000 до 35000 кредитов
Расскажу подробнее о крафте Варфреймов.
Для сборки Варфрейма нужно 3 части: Chassis, Helmet и Systems. А так же чертёж Варфрейма, который покупается в магазине.
Все три части Варфрейма случайно выбиваются с боссов, кроме Банши. С каждого босса свой Варфрейм.
Под спойлером информация, где какой Варфрейм можно получить.
Очень похож на шарик интеграции, только жёлтого оттенка.
Шарик интеграции добавляет 100 опыта ко всему, выпадает из ящиков с лутом.
Выше я упоминал про Катализатор и Реактор Орокин. Эти вещи позволяют увеличивать в 2 раза энергию оружия (нужен катализатор), стража (нужен реактор), варфрейма (нужен реактор). Энергия тратится на моды (карточки).
За каждый уровень прибавляется 1 единица энергии с катализатором/реактором 2 единицы. Грубо говоря, чем больше энергии, тем больше карточек можно установить
Максимальный уровень Варфрейма, оружия, стража- 30.
...или генератор случайных чисел в действии на территории всей солнечной системы в игре. Что нужно знать – это если у вас не открыта та или иная игровая локация, т.е висит на ней замочек, то Алерта вы не увидите, если он идет.
Алерт это специальная усложнённая миссия, самое главное в ней это награды, а они бываю очень интересные, т.к. выпадают чертежи для вещей, которые невозможно купить за игровые кредиты, такие как Реактор и Катализатор Орокин. Все это добро может выпасть, если рядом с наградой кредитами стоит еще и вопросительный знак.
Так же выпадают чертежи на Оружие и Шлемы для Варфреймов, артефакты. На последнем остановлюсь поподробнее.
Артефакты дают постоянный бонус на всю миссию. Артефакты не прокачиваются и не заканчиваются. На миссию можно взять один артефакт.
Самые интересные на данный момент – это Омоложение – восстанавливает здоровье для всей команды по одному каждые две секунду и Энергетический источник – восстанавливает энергию для всей команды, тоже по одной единице каждые две секунды. Бонусы складываются для одинаковых артефактов. Остальные менее полезны но кому-то может будет интересны (бонусы распространяются на всю команду):
Вражеский радар – показывает врагов на мини карте в радиусе 25 метров красными кружочками, так же покажет заложника в миссиях по спасению.
Телосложение – повышает максимальный запас здоровья на ~4.8%.
Усилитель винтовки – увеличивает урон штурмовых винтовок.
Добытчик дробовик – увеличивает кол-во собираемых патронов для дробовиков.
Добытчик пистолет – увеличивает кол-во собираемых патронов для пистолета.
Добытчик снайпер – увеличивает кол-во собираемых патронов для снайперских винтовок.
Стальной напор – увеличивает урон для ближних атак на 10%, но не для сильных, т.е. с зарядкой.
Сам процесс игры особо не вызывает проблем. Но распишу некоторые вещи.
В миссиях порой нужно забраться наверх по вертикальной стене. Для этого нужно подбежать к стене (нужная будет иметь белые потёртости) с зажатым шифтом и зажать пробел. Другой вариант- прыгнуть с зажатым шифтом на стену и зажать пробел. Бег по горизонтальной стене аналогичен, нужно только забегать на стену под углом.
Так же горизонтальный бег по стене это часть комбо удара.
В миссиях против Корпуса периодически вам будут встречаться камеры. Если камера вас не засекла, она горит зелёным, когда засечёт начнёт пищать и гореть красным, а так же включатся турели и лазерные лучи в проходах. Всё это будет мешать, как и вам, так и вашим напарникам, поэтому старайтесь запомнить места, на которых висят камеры (они одни и те же) и сразу их уничтожайте.
Периодически из убитых мобов будут падать моды (карточки и ядра синтеза), выглядят они так:
По началу для вас это самый ценный лут, поэтому старайтесь их все подбирать. Так же правилом хорошего тона будет поставить метку для своих товарищей. Сделать это можно по клавише «g».
Если кто-то не собрал мод, то на его месте будет синие свечение.
Пока это всё.
Актуально на апрельскую бету версию игры.
Ещё информация по игре:
P.S. спс Udi за помощь в написании.